Skip to product information
1 of 5

artoftea.cy

Da Long Shan Gu Shu, 2022

Da Long Shan Gu Shu, 2022

Regular price €25,00 EUR
Regular price Sale price €25,00 EUR
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.
size

The leaves for this tea were harvested from 70-80 year old trees in a high mountain tea garden. The developed root system of old trees made the raw materials richer in trace elements, and tea - in taste. The collection area, Mount Da Long Shan ("Mountain of the Big Dragon") is environmentally friendly and has a favorable climate for growing tea.

The pancake is produced and pressed by order of Art of Tea. We completely controlled every stage of production and the choice of raw materials. Separately, we note that for Da Long Shan Gu Shu, we have chosen the raw materials of the most valuable, the first spring harvest. It has a lot of sweetness and freshness. We decided to use leaves from trees from one grove, without adding tea from other places or bushes, to bring out the pure taste of the area.

Da Long Shan Gu Shu has great aging potential and collectible value.

Aroma: honey-dried fruit, floral.

Taste: soft, clean, rounded. In the first cups, honey, dried fruits, clover flowers and light vegetable notes. They change to a denser, richer taste and end with a serene dried apricot sea, which can last at least twenty straits. No bitterness or harshness.

Impact: inspiring, refreshing.

Format: pancake 100 grams.

Production: harvest February 2022, press March 2022, Da Long Shan Highlands, Jinghong County, Xishuanbanna County, Yunnan Province, China.

How to Brew: Use slightly chilled water if you want a bright yet mild flavor and a powerful effect. Take 5 grams of tea per 100 ml of water, brew in a gaiwan or Yixing teapot.

View full details

Перейти к информации о продукте
1 из 5

artoftea.cy

Да Лун Шань Гу Шу, 2022 г.

Да Лун Шань Гу Шу, 2022 г.

Обычная цена €25,00 EUR
Обычная цена Цена со скидкой €25,00 EUR
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Size

Листья для этого чая собрали с деревьев возрастом 70-80 лет в высокогорном чайном саду. Развитая корневая система старых деревьев сделала сырьё богаче микроэлементами, а чай — вкусом. Район сбора, гора Да Лун Шань («Гора Большого Дракона») отличается экологической чистотой и благоприятным для выращивания чая климатом.

Блин произведен и спрессован по заказу Art of Tea. Мы полностью контролировали каждый этап производства и выбор сырья. Отдельно отметим, что для Да Лун Шань Гу Шу мы выбрали сырьё самого ценного, первого весеннего сбора. В нём много сладости и свежести. Мы решили использовать листья с деревьев из одной рощи, без добавления чая из других мест или кустов, чтобы показать чистый вкус местности.

Да Лун Шань Гу Шу обладает большим потенциалом для выдержки и коллекционной ценностью.

Аромат: медово-сухофруктовый, цветочный.

Вкус: мягкий, чистый, округлый. В первых чашках мёд, сухофрукты, цветы клевера и лёгкие овощные ноты. Они меняются на более плотный, насыщенный вкус и кончаются кураговым безмятежным морем, которое может длиться хоть двадцать проливов. Никакой горечи или резкости.

Воздействие: вдохновляющее, освежающее.

Формат: блин 100 грамм.

Производство: сбор февраль 2022, пресс март 2022, высокогорье Да Лун Шань, уезд Цзинхун, округ Сишуаньбаньна, провинция Юньнань, Китай.

Как заваривать: используйте чуть остуженную воду, если хотите получить яркий, но мягкий вкус и мощное воздействие. Возьмите 5 грамм чая на 100 мл воды, заваривайте в гайвани или исинском чайнике. 

Просмотреть всю информацию