Skip to product information
1 of 4

artoftea.cy

Sheng Puer Da Long Shan Gu Shu, 2023

Sheng Puer Da Long Shan Gu Shu, 2023

Regular price €22,00 EUR
Regular price Sale price €22,00 EUR
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.

The leaves for this tea were collected from old trees with a minimum age of 70-80 years in a high-altitude tea garden. The developed root system of tea trees made the raw materials richer in microelements, and the tea itself - in taste. The collection area, Mount Da Long Shan (“Big Dragon Mountain”), is distinguished by its ecological cleanliness and climate favorable for growing tea.

New edition!

The pancake was produced and pressed to order and under the careful supervision of Art of Tea in 2023. For a fresh batch of pancakes, we chose even more “fatty”, valuable raw materials from the first spring harvest. It has a lot of sweetness and freshness. The leaves are collected from trees from the same grove, without adding tea from other regions, to reveal the pure taste of the area.

Da Long Shan Gu Shu has great aging potential and collectible value.

Aroma

Bright, honey, floral.

Taste

Noble, deep, sweet. The taste is dominated by meadow flowers, honey, juicy fruit and light vegetable notes. With each sip, the taste gains density, and the slight viscosity gives way to a juicy, heady aftertaste. No excessive bitterness or harshness.

Impact

Inspiring, intoxicating, awakening, refreshing.

Format

Damn 100 grams.

Production

Collection March 2023, press May 2023, Da Long Shan Highlands, Jinghong County, Xishuangbanna County, Yunnan Province, China.

How to brew

Use slightly cooled water if you want a bright but mild taste and a powerful effect. Take 5 grams of tea per 100 ml of water, brew in a gaiwan or Yixing teapot.

View full details

Перейти к информации о продукте
1 из 4

artoftea.cy

Шэн пуэр Да Лун Шань Гу Шу, 2023 г.

Шэн пуэр Да Лун Шань Гу Шу, 2023 г.

Обычная цена €22,00 EUR
Обычная цена Цена со скидкой €22,00 EUR
Распродажа Продано
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Листья для этого чая собрали со старых деревьев минимальным возрастом 70-80 лет в высокогорном чайном саду. Развитая корневая система чайных деревьев сделала сырьё богаче микроэлементами, а сам чай — вкусом. Район сбора, гора Да Лун Шань («Гора Большого Дракона») отличается экологической чистотой и благоприятным для выращивания чая климатом.

Новый тираж!

Блин произведен и спрессован по заказу и под тщательным контролем Art of Tea в 2023 году. Для свежей партии блинчиков мы выбрали ещё более "жирное", ценное сырьё первого весеннего сбора. В нём много сладости и свежести. Листья собраны с деревьев из одной рощи, без добавления чая из других регионов, чтобы показать чистый вкус местности.

Да Лун Шань Гу Шу обладает большим потенциалом для выдержки и коллекционной ценностью.

Аромат

Яркий, медовый, цветочный.

Вкус

Благородный, глубокий, сладкий. Во вкусе преобладают луговые цветы, мёд, сочные фруктовые и лёгкие овощные ноты. С каждым проливом вкус набирает плотности, а небольшая вязкость сменяется сочным, пьянящим послевкусием. Никакой излишней горечи или резкости.

Воздействие

Вдохновляюще-опьяняющее, пробуждающее, освежающее.

Формат

Блин 100 грамм.

Производство

Сбор март 2023, пресс май 2023, высокогорье Да Лун Шань, уезд Цзинхун, округ Сишуаньбаньна, провинция Юньнань, Китай.

Как заваривать

Используйте чуть остуженную воду, если хотите получить яркий, но мягкий вкус и мощное воздействие. Возьмите 5 грамм чая на 100 мл воды, заваривайте в гайвани или исинском чайнике.

Просмотреть всю информацию